scroll down

МАГНИТНЫЙ СЕВЕР

Уверенность проистекает из силы, служение - из искренности.

Стремление стать влиятельным поставщиком и поставщиком услуг информационных систем для коммерческих автомобилей

Xiamen Magnetic North Technology Co., Ltd.-это компания, специализирующаяся на интеллектуальных транспортных системах, которая объединяет исследования и разработки, производство и продажи, а также предоставляет программное обеспечение (FW,Cloud), оборудование и комплексные решения. Продукция компании включает в себя интеллектуальные автобусные системы, интеллектуальные школьные автобусные системы, новые энергетические системы мониторинга здоровья транспортных средств, автомобильные сетевые платежные системы и т. Д., Которые широко используются в различных областях интеллектуального транспорта. По состоянию на 2023 год продукция была продана более чем в 50 странах и 160 городах по всему миру. Продукция доступна на английском, русском, корейском, казахском, арабском, русском и других языках. Сервисные точки.

Узнать больше
Магнитная Северная Технология
12 +

Отраслевой опыт

20 %

Доход от продаж Инвестиции в НИОКР

70 +

Число стран, обслуживаемых проектами

100 +

Патенты и сертификаты

300 +

Достижение клиента

6000

Заводская площадь

Центр продукции

Компания, специализирующейся на интеллектуальных транспортных системах, объединяет исследования и разработки, производство и продажи, а также предоставляет программное обеспечение (FW,Cloud), оборудование и комплексные решения.

Узнать больше

Решения

Стремление стать самым влиятельным в мире поставщиком и поставщиком услуг информационных систем для коммерческих автомобилей

Интеллектуальная система планирования автобусов

Интеллектуальная система планирования автобусов

Магнитная северная интеллектуальная автобусная система начинается с информационных потребностей автобусных компаний и объединяет автобусную индустрию для управления и диспетчеризации, ERP, отображения мультимедийной информации, электронных платежей, видеонаблюдения, статистики пассажиропотока, 360 кругового обзора, электронных знаков остановки, безопасности поведения водителя и других аспектов связи потребностей бизнеса, использования больших данных, облачных вычислений, различные технологии, такие как Интернет вещей, предоставляют полный спектр комплексных информационных услуг для индустрии общественного транспорта.

Система оплаты транспортных карт

Система оплаты транспортных карт

С расширением масштабов города и развитием экономического уровня потребность городских жителей в улучшении условий передвижения, особенно в удобстве оплаты общественного транспорта (общественных транспортных средств, включая автобусы, автобусы и т. Д.), Становится все более актуальным. Метод оплаты банкнот снижает опыт вождения и эффективность оплаты. А надзор за доходами автобусных компаний также привел к потере времени и потере средств из-за появления поддельных билетов/незавершенных билетов. Безбумажные платежи стали просто необходимо.

Система мониторинга показателей жизнедеятельности школьного автобуса

Система мониторинга показателей жизнедеятельности школьного автобуса

В последние годы часто происходили аварии на школьных автобусах, в том числе 25% несчастных случаев, вызванных тем, что водители школьных автобусов забывают детей в автомобилях. Традиционные методы требуют ручных проверок в автомобиле, которые все еще склонны к упущению. Чтобы избежать повторения несчастных случаев, наша компания самостоятельно разработала радар обнаружения тела школьного автобуса, который может эффективно решить эту проблему.

Автомобильная система видеонаблюдения

Автомобильная система видеонаблюдения

Решение для автомобильной системы видеонаблюдения на магнитном севере обеспечивает мониторинг позиционирования, видеонаблюдение, мониторинг траектории, воспроизведение видео, отчет о пробеге и другие функции для двух пассажирских и одной опасной транспортной компании. Наблюдатель может управлять транспортным средством через платформу и выполнять статистику последующих операций.

Интеллектуальная система предотвращения и контроля активной безопасности

Интеллектуальная система предотвращения и контроля активной безопасности

Решения системы активной безопасности и контроля Magnbei Bus ориентированы на коммерческие транспортные средства, в сочетании с интеллектуальным сенсорным терминалом, системой предупреждения о столкновениях ADAS, системой мониторинга состояния водителя DSM, интеллектуальным терминалом позиционирования видео, с помощью технологии многомерного анализа для автобусных пассажирских предприятий, тяжелых грузовиков шлаков предприятия обеспечивают водителя мониторинг безопасного вождения, чтобы предотвратить несчастные случаи безопасности.

Новая энергетическая автомобильная система

Новая энергетическая автомобильная система

Новые энергетические транспортные средства сетевой мониторинг решения для применения глобального позиционирования, беспроводной связи, CAN-анализа, анализа больших данных и других технологий, в сочетании с новыми энергетическими интеллектуальными терминалами T-BOX, для реализации считывания и хранения данных дизельных транспортных средств в пяти/шести странах, для обнаружения параметров батареи и параметров щелчка, обеспечить статистику и анализ параметров транспортных средств для новых энергетических транспортных средств.

Интеллектуальная система планирования автобусов

Система оплаты транспортных карт

Система мониторинга показателей жизнедеятельности школьного автобуса

Автомобильная система видеонаблюдения

Интеллектуальная система предотвращения и контроля активной безопасности

Новая энергетическая автомобильная система

Новости информация

2024-05-22

Официальный сайт Xiamen Magnetic North Technology Co., Ltd.

Чтобы лучше улучшить и показать имидж компании, усилить продвижение сети, улучшить пользовательский опыт и создать хорошие условия для работы и развития компании, наш веб-сайт был успешно обновлен и пересмотрен!

2024-05-10

Инновации ведут новое путешествие, Golden Travel Bus дебютирует на Китайской туристической конференции 2022 года

2-3 ноября в Чунцине состоялась Китайская конференция по туризму и путешествиям 2022 года. Эта конференция организована Китайской ассоциацией туристических транспортных средств и судов. Тема «Полная планировка сцены, полная связь между форматом и полным каналом»-это тема. Она всесторонне продемонстрировала текущую ситуацию и тенденции развития туризма в сфере путешествий. В конференции приняли участие представители туристических пассажирских перевозок, круизных круизных яхт, туристических достопримечательностей, поставщиков туристических услуг, туристического лизинга, эксплуатации лагерей RV с самостоятельным вождением, интеллектуальных и новых источников энергии, а также спасательных клубов. Xiamen Jinlong Travel Co., Ltd. (в дальнейшем именуемая Xiamen Golden Travel), как основная автобусная компания, также представила на конференции свои два чисто электрических автобуса Kaige и Coster, а также обсудила с отраслевой элитой и крупными кафе индустрию туризма в Китае. Модель и тенденции развития, помомошное развитие туристической индустрии Китая.

2023-11-01

Xiamen Magnetic North Technology переехала на новый сайт

Уважаемые партнеры, клиенты и друзья из всех слоев общества: С непрерывным расширением бизнеса компании и постоянным ростом численности команды, чтобы лучше удовлетворить рыночный спрос и улучшить качество обслуживания, Xiamen Magnetic North Technology Co., Ltd. решила официально переехать на новое место 11 ноября 2023 года. Здесь мы искренне благодарим вас за вашу заботу, поддержку и любовь к компании!

2023-04-26

Сямынь Цибэй получил звание «Высокотехнологичное предприятие»

В соответствии с соответствующими положениями «Административных мер по идентификации высокотехнологичных предприятий» (Guoke Fafuo [2016] № 32) и «Руководства по управлению идентификацией высокотехнологичных предприятий» (Guoke Fafuo [2016] № 195), Xiamen Magnetic North Technology Co., Ltd. была идентифицирована как Высокотехнологичное предприятие.

2023-04-26

Xiamen Magnetic North был выбран в качестве первой партии «специализации и новой» в 2023 году

Город Сямынь продолжал поддерживать развитие малых и средних предприятий в течение многих лет, помогая предприятиям становиться сильнее и крупнее, структура промышленности постоянно оптимизировалась, а также культивировал ряд предприятий с основной конкурентоспособностью в таких областях, как производство, услуги и развивающиеся отрасли. Соответствующие правительственные ведомства активно создают платформы, чтобы предприятия могли формировать взаимодополняющие и взаимосвязанные характеристики в производственной цепочке и цепочке поставок и совместно содействовать развитию промышленности Сямыня.

2022-11-24

Лучшие футбольные события в Катаре жестоки! Эта «китайская команда» становится самым красивым пейзажем на улице

В 00:00 21 ноября по пекинскому времени состоялось торжественное открытие всемирно известного 22-го футбольного турнира в Катаре. 32 лучших команды мира будут бороться за Кубок Геркулеса на восьми стадионах в Катаре. На арене, хотя китайская команда пропустила чемпионат мира рано, «китайские элементы» можно увидеть повсюду за пределами стадиона, от товаров вокруг чемпионата мира до строительства главного стадиона. Китай по-своему добавляет цвета к чемпионату мира.

视频标题

scroll down

ABOUT US

Confidence comes from capability and service kind-heart

Strive To Become The Most Influential Supplier And Service Provider Of Commercial Vehicle Information System In The World

Established in 2012, Xiamen Magnetic North Co., Ltd is dedicated to Intelligent Transportation System. As a total solution provider, we integrate R&D (FW, Cloud Platform, Hardware,etc), production and sales. Our product covers almost all facets of Intelligent Transportation field, such as Intelligent Public Bus System, Smart School Bus System, New Energy Vehicles Health Monitoring System, Intelligent Coach System, Auto Fare Collection System.  

Learn more
Magnetic North
12 Year

Industry experience

20 %

R & D investment in sales revenue

70 +

Global Country Use

100 +

Patents and Certificates

300 +

Achievement customer

6000

Factory area

PRODUCTS

Magnetic North is dedicated to Intelligent Transportation System. As a total solution provider, we integrate R&D (FW, Cloud Platform, Hardware,etc), production and sales.

Learn more

SOLUTION

Strive To Become The Most Influential Supplier And Service Provider Of Commercial Vehicle Information System In The World

Public Transportation Intelligent Dispatching System Solution

Public Transportation Intelligent Dispatching System Solution

Magnetic North Bus Intelligent Dispatching System solution provides real-time positioning video monitoring, passenger flow data analysis, scheduling management, active safety management, big data panel and rich data report statistics to help bus companies to be more data-oriented, efficient and intuitive in fleet operation management, reduce daily management costs and more reasonable allocation of vehicle capacity for bus companies.

Automatic Fare Collection Solution

Automatic Fare Collection Solution

With the expansion of urban scale and economic development, the demand of urban residents for better travel conditions, especially the convenience of public transportation (public transportation such as buses, coaches, etc.) is becoming more and more urgent, the current method of payment in paper currency reduces the experience of travel and payment efficiency, and also causes waste of time and money due to counterfeit/damaged tickets. Paperless payment has become an urgent need.

School Bus Vital Signs Monitoring System

School Bus Vital Signs Monitoring System

Recent years have seen numerous school bus accidents, among them, studentsbeing left in the buses accounts for 25%. However, traditional method requires in-person inspection, which is prone to omission. In order to prevent the tragedy fromhappening again, our company have developed a school bus life detection radar, whichcan solve this problem effectively.

On-Board Vehicle Video Surveillance System Solution

On-Board Vehicle Video Surveillance System Solution

Magnetic North vehicle video surveillance system solution for two passengers a dangerous transport enterprises to provide positioning monitoring, video surveillance, track monitoring, video playback, mileage reports and other functions, the monitor can be managed through the platform to the vehicle and later operation statistics.

Active Safety System Solution

Active Safety System Solution

Magnetic North Bus active safety solution for commercial vehicles is a system consists of intelligent terminals, ADAS&DMS and BSD.

New Energy Vehicle Telematics System Solution

New Energy Vehicle Telematics System Solution

The new energy vehicle vehicle network monitoring solution applies global positioning, wireless communication, CAN analysis, big data analysis and other technologies, combined with the new energy T-BOX intelligent terminal, to achieve the reading and storage of the national five / six diesel vehicle engine data, for the detection of the whole vehicle battery parameters and click parameters, to provide the new energy vehicle vehicle parameters statistics and analysis.

Public Transportation Intelligent Dispatching System Solution

Automatic Fare Collection Solution

School Bus Vital Signs Monitoring System

On-Board Vehicle Video Surveillance System Solution

Active Safety System Solution

New Energy Vehicle Telematics System Solution

NEWS

May 22,2024

Xiamen Magnetic North Technology Co., Ltd. Official Website Online

In order to better enhance and show the company's image, strengthen network publicity, enhance user experience, and create good conditions for the company's operation and development, our website has been successfully upgraded and revised!

May 10,2024

Innovation leads the new journey, and the golden passenger car is unveiled at the 2022 China Travel Conference

From November 2 to 3, the 2022 China Tourism Travel Conference was held in Chongqing. This conference is hosted by the China Tourism Vehicle and Ship Association, with the theme of "All-Scene Layout, All-Format Linkage, All-Channel Resonance", through policy research, industry prospects, results display, innovation case release, investment negotiations and other forms, a comprehensive display The current situation and development trend in the field of tourism. Representatives of enterprises from all over the country, such as tourist passenger transport, cruise ships and yachts, tourist scenic spots, tourism service providers, tourism leasing, self-driving RV camp operation, intelligence and new energy, club rescue and other enterprises attended the meeting. Xiamen Jinlong Station Wagon Co., Ltd. (hereinafter referred to as "Xiamen Jinlv"), as a mainstream bus enterprise, also brought its two pure electric buses, Kaige and Kauste, to the conference site to discuss the industrial pattern and development trend of China's tourism travel industry with industry elites and industry leaders, so as to help China's tourism travel industry develop by leaps and bounds.

Nov 01,2023

Xiamen Cibei Technology Moved to New Site

Dear partners, customers and friends from all walks of life: With the continuous expansion of the company's business and the continuous growth of the team size, in order to better meet market demand and improve service quality, Xiamen Cibei Technology Co., Ltd. decided to officially move to a new location on November 11, 2023. Here, we sincerely thank you for your concern, support and love for the company!

Apr 26,2023

Xiamen Magnetic North won the title of "high-tech enterprise"

According to the relevant provisions of the measures for the Administration of the Identification of High-tech Enterprises (Guo Ke Fa Huo [2016] No. 32) and the guidelines for the Administration of the Identification of High-tech Enterprises (Guo Ke Fa Huo [2016] No. 195), Xiamen Magnetic North Science and Technology Co., Ltd. is recognized as a high-tech enterprise.

Apr 26,2023

Xiamen Magnetic North Selected as the First Batch of "Specialized and New" in 2023"

Xiamen has continued to support the development of small and medium-sized enterprises for many years. While assisting enterprises to become stronger and bigger, the industrial structure has been continuously optimized, and a number of enterprises with core competitiveness have been cultivated in the fields of manufacturing, service, and emerging industries. Relevant government departments actively build a platform to enable enterprises to form complementary and interrelated characteristics in the industrial chain and supply chain, and jointly promote the development of Xiamen's industry.

Nov 24,2022

Qatar's top football event is in full swing! This "Chinese team" has become the most beautiful scenery on the street.

At 0 o'clock on November 21, Beijing time, the 22nd Qatar Top Football Tournament, which attracted worldwide attention, opened grandly. Thirty-two of the world's top teams will compete for the Hercules Cup on eight stadiums in Qatar. On the field, although the Chinese team missed the World Cup early, "Chinese elements" can be seen everywhere outside the field, ranging from the commodities around the World Cup to the construction of the main stadium. China has added luster to the World Cup in its own way.

视频标题